Объект: Муниципальное бюджетное общеобщеобразовательное учреждение «Славская средняя общеобразовательная школа» Славского муниципального округа, лагерь с дневным пребыванием детей в период летних каникул «Патриот» с организацией питания на базе столовой МБОУ «Славская СОШ», расположенная по адресу: 238600, Калининградская обл., г. Славска, ул. Спотривная, 16.
Юридический адрес объекта: 238600, Калининградская обл., г. Славска, ул. Спотривная, 16 (Российская Федерация).
Фактический адрес объекта: «МБОУ «Славская СОШ»»: 238600, Калининградская обл., г. Славска, ул. Спотривная, 16 (Российская Федерация).
Деятельность, подлежащая экспертизе: отдых и оздоровление детей
На базе МБОУ «Славская СОШ» планируется организация работы лагеря с дневным пребыванием детей в период летних каникул с 6-ти дневной рабочей неделей. Данная организация имеет санитарно-эпидемиологическое заключение на ведение образовательной деятельности.
Оздоровительное учреждение комплектуется детьми и подростками из числа обучающихся образовательной организации в возрасте от 7 до 17 лет.
Мощность лагеря составляет 260 человек: 200 человек в первую смену с 02.06.2025 по 27.06.2025 (8 отрядов по 25 человек, 2 из которых укомплектованы обучающимися 5-8 классов и 6 отрядов укомплектованы обучающимися 1-4 классов) и 60 человек в третью смену с 01.08.2025 по 25.08.2025г (3 отряда по 20 человек в каждом, из которых 1 отряд укомплектован обучающимися 5-8 классов и два отряда состоящих из обучающихся 1-4 классов).
Укомплектованность штата: начальник лагеря 1, заместитель начальника лагеря – 1, воспитатели – 25, музыкальный руководитель – физкультурный руководитель – 1, технический персонал – 5. К работе в оздоровительном учреждении с дневным пребыванием детей в период каникул допускаются лица, прошедшие профессиональную гигиеническую подготовку, медицинское обследование в установленном порядке. Работники имеют личные медицинские книжки установленного образца.
Организация работы оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей в период летних каникул будет осуществляться в режиме пребывания детей: с 08.30 до 14.30 часов с организацией 2-разового питания (завтрак и обед).
Планируется следующий режим дня:
Элементы режима дня |
Пребывание детей |
Сбор детей |
08.30-09.00 |
Утренняя линейка |
09.00-09.05 |
Утренняя зарядка |
09.05-09.15 |
Завтрак |
09.15-09.45 |
Отрядные дела, мероприятия, экскурсии, занятия по интересам, спортивные и физкультурные мероприятия |
09.45-13.00 |
Обед |
13.00-13.30 |
Отрядные дела, мероприятия |
13.30 -14.30 |
Уход домой |
14.30 |
В состав помещений лагеря входят:
МБОУ «Славская СОШ»: кабинет - 11, спортивный зал-1, кинозал – 1, медицинский кабинет -1, гардероб, раздельные санузлы.
Помещения здания МБОУ «Славская СОШ» и их оборудование соответствуют санитарным правилам, предъявляемым к оздоровительным учреждениям с дневным пребыванием детей в период каникул. Гардеробные, раздевалки оборудованы вешалками. Занятия физкультурой и спортом планируется проводить в спортивном зале и на территории спортивной площадки. Физкультурно-оздоровительная работа предусматривает следующие мероприятия:
- утренняя гимнастика,
- эстафеты и мастер-классы по различным видам спорта.
Организация медицинского обслуживания детей.
Медицинский блок расположен на 2-м этаже, площадь кабинета 20,1 кв.м., процедурной 9,9 кв.м., имеется холодильное оборудование, весы, ростомер, секундомер, тонометр, кушетка, процедурный столик, медицинский шкаф, динамометр, фонендоскоп, термометры и др.
В школе работает медсестра на полную ставку, имеется Лицензия на осуществление Медицинской деятельности от 16.04э2018 №ЛО-39-01-001897.
Субъект организации питания:
Для организации питания имеется: столовая на 108 посадочных мест, раздаточная, цеха, моечные ванны для мытья кухонной и столовой посуды, обеспеченные проточной водой (перебоев с подачей горячей и холодной воды нет), холодильное оборудование в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами. Пищеблок оснащен технологическим оборудованием.
Работу пищеблока обеспечивает ООО «Ланч». На момент осмотра холодильное и технологическое оборудование исправно. Температурный режим соблюдается. Инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Имеется маркировка.
На основании сформированного рациона питания разработано меню, включающее распределение перечня блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий по отдельным приемам пищи (завтрак, обед). Меню согласовано с начальником лагеря. Меню содержит информацию о количественном составе блюд, энергетической и пищевой ценности каждого блюда. В меню не повторяются одни и те же блюда или кулинарные изделия в один и тот же день или последующие 2-3 дня.
Питьевой режим в оздоровительном учреждении организован в форме бутилированной питьевой воды, расфасованной в емкости. Бутилированная вода, поставляемая в оздоровительные учреждения, имеет документы, подтверждающие ее происхождение, качество и безопасность. Для соблюдения питьевого режима имеется достаточное количество чистой посуды. Для детей и подростков обеспечен свободный доступ к питьевой воде.
Территории образовательных организаций содержатся в чистоте. Уборку территорий проводят ежедневно. Имеется договор на вывоз и размещение (утилизацию) отходов. Все помещения оздоровительного учреждения подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств. Уборка помещений проводится при открытых окнах.
Здание оборудованы централизованным холодным водоснабжением, отоплением, канализацией. Горячее водоснабжение осуществляется посредством водонагревателей. На момент обследования внутренние сети в исправном состоянии.
Туалеты для мальчиков и девочек раздельные и оборудованы кабинами с дверями с запорами. Туалеты оборудованы необходимым инвентарем. Санитарно-техническое оборудование (унитазы, умывальники) исправное, без сколов, трещин и других дефектов. Унитазы обеспеченны сидениями, позволяющими проводить их ежедневную влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Для персонала выделены отдельные туалеты.
Температура воздуха и относительная влажность в помещениях оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей в период каникул обеспечивается в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
В помещениях соблюдается режим проветривания. Для этих целей 100% окон открываются. Проветривание помещений проводится в отсутствии детей.
Все основные помещения оздоровительного учреждения имеют естественное освещение. Искусственное освещение представлено светильниками с люминесцентными и светодиодными лампами.
В оздоровительном учреждении с дневным пребыванием детей в период каникул для проведения уборки и дезинфекции помещений и оборудования используют моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, разрешенные к применению в установленном порядке. При использовании моющих и дезинфицирующих средств соблюдают инструкции по их применению.
Уборка помещений будет проводиться силами технического персонала (без привлечения детей). Места общего пользования ежедневно убирают с использованием моющих и дезинфицирующих средств и содержат в чистоте.
Для хранения и обработки уборочного инвентаря, приготовления дезинфекционных растворов, предусмотрено отдельное помещение. Уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов (ведра, тазы, швабры, ветошь) имеют сигнальную маркировку, используются по назначению и хранятся отдельно от другого уборочного инвентаря.
В период работы лагеря ремонтные работы в учреждении проводиться не будут.