МБОУ "Славская СОШ"
Славск
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Материально-техническое обеспечение учебного процесса детей с ОВЗ Количество специалистов Педагог-психолог 1 Учитель-логопед Учитель-дефектолог 1 Сурдопедагог Тифлопедагог Социальный педагог 1 Инструктор ЛФК (адаптивной физкультуры) Медицинский работник 1 Тьютор Наличие договоров (соглашений) образовательного учреждения о сотрудничестве с другими учреждениями и организациями для организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью: С дошкольными образовательными учреждениями да С учреждениями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры) да С учреждениями дополнительного образования да С общественными организациями С другими специальными (коррекционными) образовательными учреждениями С учреждениями здравоохранения да С некоммерческими организациями Наличие в учреждении нормативно-правового обеспечения организации получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья: Разделы (пункты) в Уставе образовательного учреждения об обучении и воспитании детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью да Локальные нормативные акты по работе с детьми с ОВЗ, обучению детей по адаптированным основным общеобразовательным программам (Положение о приеме, Положение о промежуточной аттестации, Положение об итоговой аттестации и пр.) да Разделы о создании специальных образовательных условий для детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью, в Программе развития учреждения да Положение о ПМПк (психолого-медико-педагогическом консилиуме в образовательном учреждении) да Договор с родителями детей с ОВЗ, в том числе детей с инвалидностью да Программы психолого-педагогического сопровождения для детей с ОВЗ, в том числе для детей с инвалидностью да Наличие адаптированных основных общеобразовательных программ да Какие адаптированные основные общеобразовательные программы реализуются в учреждении? АООП НОО ЗПР АООП ООО ЗПР АООП УО 1-6 кл. АООП УО 7-9 кл. АООП НОО РАС, вар. 8.3 Наличие специальных индивидуальных программ развития да Количество специальных индивидуальных программ развития 2 Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по проблемам обучения детей с ОВЗ (не менее 72 час.) за последние 3 года 37 Количество педагогов прошедших профессиональную переподготовку по специальности "учитель-дефектолог" 0 Наличие условий для осуществления образовательного процесса из следующего списка: Помещения для внеурочной деятельности да Кабинет психолога да Кабинет логопеда Сенсорная комната Физкультурный зал д

    Правила
    Горячая линия по переводу из других ОО в 2-9, 11 классы: с 8.00  до 17.00 по телефонам 8 (40163) 31562. Дни приёма заявлений: понедельник - пятница, с 09.00 до 16.00 час. Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 час. Ответственное лицо: директор школы Няура Роман Антанасович. Ответственное лицо за приём документов: Якушева Татьяна Леонидовна.

    Учебники Учащимся
    1. Приказ директора МБОУ "Славская СОШ" от 01.09.2022 года «Об утверждении перечня учебников на 2022-2023 учебный год» № 100/8. 2. Положение о школьной библиотеке МБОУ "Славская СОШ". 3. Правила пользования школьной библиотекой МБОУ "Славская СОШ". 4. Должностная инструкция библиотекаря МБОУ "Славская СОШ".

    Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям ОВЗ
    В школе созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ: обучение на дому; индивидуальное обучение; общеобразовательные классы, где ребенок с ОВЗ обучается совместно с обучающимися без ограничений возможностей здоровья по индивидуальной адаптированной образовательной программе.        Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья школа реализует следующие АООП: АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся. Вариант 2.2. АООП ООО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся. Вариант 2.3. АООП НОО для обучающихся с ЗПР. Вариант 7.2. АООП ООО для обучающихся с ЗПР. Вариант 7.2. АООП НОО для обучающихся с расстройствами аутентического спектра (РАС) АООП ООО для обучающихся с расстройствами аутентического спектра (РАС) Вариант 8.3 АООП для обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).  Вариант 1. 1-6 классы АООП ООО для обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).  Вариант 1. 7-9 классы СИПР 8 класс Категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в школе: Слабослышащие и поздно оглохшие дети – 2 (0,3%) Дети с задержкой психического развития – 31 (4,4%) Дети с расстройствами аутистического спектра – 2 (0,3%) Дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – 18 (2,6%)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie