МБОУ "Славская СОШ"
Славск
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

             В школе созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ. Все дети с ОВЗ учатся по адаптированным общеобразовательным программам, которые направлены на преодоление несоответствия между процессом обучения детей по образовательным программам определённой ступени образования и реальными возможностями ребёнка, исходя из структуры его заболевания, познавательных потребностей и интересов

    Разработана программа коррекционной работы, включающая коррекционно-развивающие курсы, которые проводят, социальный педагог, педагог-психолог. Применяются специальные методы, приемы и средства обучения, в том числе специализированные компьютерные технологии, дидактические пособия, визуальные средства, обеспечивающие реализацию «обходных путей» коррекционного воздействия на речевые процессы, повышающие контроль за устной и письменной речью. В образовательном процессе ведется тщательный отбор и комбинирование методов и приемов обучения с целью смены видов деятельности обучающихся, изменения доминантного анализатора, включения в работу большинства сохранных анализаторов; использование ориентировочной основы действий (опорных сигналов, алгоритмов, образцов выполнения задания).

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В школе созданы условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Оборудованы классы, места общего пользования, закуплено необходимое оборудование. Работают специалисты (педагог-психолог, дефектолог) 

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Материально-техническое обеспечение учебного процесса детей с ОВЗ

    Количество специалистов

    Педагог-психолог 1

    Учитель-логопед

    Учитель-дефектолог 1

    Сурдопедагог

    Тифлопедагог

    Социальный педагог 1

    Инструктор ЛФК (адаптивной физкультуры)

    Медицинский работник 1

    Тьютор

    Наличие договоров (соглашений) образовательного учреждения о сотрудничестве с другими учреждениями и организациями для организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью:

    С дошкольными образовательными учреждениями да

    С учреждениями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры) да

    С учреждениями дополнительного образования да

    С общественными организациями

    С другими специальными (коррекционными) образовательными учреждениями

    С учреждениями здравоохранения да

    С некоммерческими организациями

    Наличие в учреждении нормативно-правового обеспечения организации получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья:

    Разделы (пункты) в Уставе образовательного учреждения об обучении и воспитании детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью да

    Локальные нормативные акты по работе с детьми с ОВЗ, обучению детей по адаптированным основным общеобразовательным программам (Положение о приеме, Положение о промежуточной аттестации, Положение об итоговой аттестации и пр.) да

    Разделы о создании специальных образовательных условий для детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью, в Программе развития учреждения да

    Положение о ПМПк (психолого-медико-педагогическом консилиуме в образовательном учреждении) да

    Договор с родителями детей с ОВЗ, в том числе детей с инвалидностью да

    Программы психолого-педагогического сопровождения для детей с ОВЗ, в том числе для детей с инвалидностью да

    Наличие адаптированных основных общеобразовательных программ да

    Какие адаптированные основные общеобразовательные программы реализуются в учреждении? АООП НОО ЗПР АООП ООО ЗПР АООП УО 1-6 кл. АООП УО 7-9 кл. АООП НОО РАС, вар. 8.3

    Наличие специальных индивидуальных программ развития да

    Количество специальных индивидуальных программ развития 2

    Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по проблемам обучения детей с ОВЗ (не менее 72 час.) за последние 3 года 37

    Количество педагогов прошедших профессиональную переподготовку по специальности "учитель-дефектолог" 0

    Наличие условий для осуществления образовательного процесса из следующего списка:

    Помещения для внеурочной деятельности да

    Кабинет психолога да

    Кабинет логопеда

    Сенсорная комната

    Физкультурный зал да

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie