Материально-техническое обеспечение учебного процесса детей с ОВЗ
Количество специалистов
Педагог-психолог 1
Учитель-логопед
Учитель-дефектолог 1
Сурдопедагог
Тифлопедагог
Социальный педагог 1
Инструктор ЛФК (адаптивной физкультуры)
Медицинский работник 1
Тьютор
Наличие договоров (соглашений) образовательного учреждения о сотрудничестве с другими учреждениями и организациями для организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью:
С дошкольными образовательными учреждениями да
С учреждениями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры) да
С учреждениями дополнительного образования да
С общественными организациями
С другими специальными (коррекционными) образовательными учреждениями
С учреждениями здравоохранения да
С некоммерческими организациями
Наличие в учреждении нормативно-правового обеспечения организации получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья:
Разделы (пункты) в Уставе образовательного учреждения об обучении и воспитании детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью да
Локальные нормативные акты по работе с детьми с ОВЗ, обучению детей по адаптированным основным общеобразовательным программам (Положение о приеме, Положение о промежуточной аттестации, Положение об итоговой аттестации и пр.) да
Разделы о создании специальных образовательных условий для детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью, в Программе развития учреждения да
Положение о ПМПк (психолого-медико-педагогическом консилиуме в образовательном учреждении) да
Договор с родителями детей с ОВЗ, в том числе детей с инвалидностью да
Программы психолого-педагогического сопровождения для детей с ОВЗ, в том числе для детей с инвалидностью да
Наличие адаптированных основных общеобразовательных программ да
Какие адаптированные основные общеобразовательные программы реализуются в учреждении? АООП НОО ЗПР АООП ООО ЗПР АООП УО 1-6 кл. АООП УО 7-9 кл. АООП НОО РАС, вар. 8.3
Наличие специальных индивидуальных программ развития да
Количество специальных индивидуальных программ развития 2
Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по проблемам обучения детей с ОВЗ (не менее 72 час.) за последние 3 года 37
Количество педагогов прошедших профессиональную переподготовку по специальности "учитель-дефектолог" 0
Наличие условий для осуществления образовательного процесса из следующего списка:
Помещения для внеурочной деятельности да
Кабинет психолога да
Кабинет логопеда
Сенсорная комната
Физкультурный зал да